ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

‼️ Активация эл. вентилятора в блоке МЕ2.8 для V8 M113

Всем привет!

Сегодня таки решился сакральный вопрос, а именно активация штатной работы эл. вентилятора в ЭБУ версии МЕ 2.8 на V8 M113. Огромный респектос и благодарность в виде бутылкы выражается except2

Поясню: у W210 не было штатной компановки с V8 M113 и электровентилятором — только вискомуфта. Я абсолютно добро отношусь к вискомуфте и с удовольствием бы ее установил, если бы до свапа в моем авто не был установлен электровентилятор. Я решил его не убирать. После свапа и установки ЭБУ от V8 — вентилятор работал в аварийном режиме, т.е. постоянно на 100% мощности. Это и шумно и энергозатратно и в нынешние холодные дни мотор тупо не прогревается до рабочей температуры. Также, это сильно влияет на ресурс электровентилятора. Уже одну переборку он пережил. Установку дополнительного датчика и реле я не рассматривал. Точнее рассматривал, но посмотрев у товарищей реализацию, сразу же отказался от этой затеи… Скажем — не эстетично все это.

Меньше слов — больше видео. Смотрим, наслаждаемся!

После перекодировки воцарилась волшебная тишина… Я как Кот Матроскин заорал: "Ура! заработало!". Это реальный кайф, тем более одни товарищи в прошлом году предлагали мне "починить" эту проблему за 5-7 тысяч рублей )))

Post Image

В проверке появились действительные значения

Уехав довольным со случайного сервиса в котором оказался СТАР, я включил на климе "6-канал" и начал наблюдать. В целом температура ОЖ держится на уровне 93 градусов, но в глухих пробках поднимается до 96-97 градусов. В принципе, для этих моторов это норма, но я все же сделаю коррекцию. Коррекция также делается в конфигурации блока ЭБУ, но немного в другом разделе. Коррекция позволяет уменьшить или увеличить порог срабатывания эл. вентилятора (раньше / позже) и устанавливается в градусах (- / +).

Post Image

При норм движении, средняя загрузка, почти свободно, +10 за бортом

Планирую сделать коррекцию на -5 градусов, так как в жару и с кондиционером одному вентилятору будет легче житься.

Post Image

Завтра планирую установить эл. вентилятор от CDI. Тем самым добавлю больше мощности и избавлюсь от самодельного диффузора. Все будет по МВ и аккуратно по толщине. Заодно понаблюдаю за температурой с таким вентилятором (сейчас стоит от бензина Е320). За вентилятор огромная благодарность выражается kons300.

Пожалуй, на этом эта запись себя исчерпала :) У меня накопилось еще несколько записей про три замены ГУР и выбор жидкости ГУР не по допуску, а по ТТХ, а также про мойку днища, царапину на капоте, замену правой подухи и переделку Х-пайпа, но дай Бог доберусь )))

P.S. Стараюсь публиковать записи по мере полезности, а не те, которые в формате "помылся" / "переобулся". Ну и коммерческие записи конечно же — барахло надо распродавать )))

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий