ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

260 тысяч — подведем итоги!

Post Image

Всем привет!

Сегодня у меня был очень насыщенный по работе день, а вечером он был омрачен тем, что я не смог поставить авто на покраску по независящим от меня причинам. Печаль, но в ближайшие дни я это сделаю 🙄

Итак, возращаясь домой за рулем своего одноместного седана (диван снят и салон завален кузовщиной), на одометре пробило волшебные 260 тысяч км. Это знаете, вот примерно также когда тебе 20-22-24 года и ты думаешь, что еще все впереди и так все классно, а вот когда тебе исполняется 26, не 25, а именно 26, ты понимаешь, что тридцатник уже рядом 😂

Недавно, я читал на драйве интересную статью, как продавали S-класс 13 года с пробегом 42К, только по объективным внешним/салонным данным он тянул на все 200К. Ну и в итоге субъективно, но выяснилось, что пробег скручен 👻

Вернусь к матику: когда я его купил в ноябре 2012, на нем было порядка 182К. Последний ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис в Цюрихе он прошел летом 2012 при пробеге 178К. Сейчас 260К и последние 3 зимы он провел в суровой Московской жиже, но в гараже.

Итак, по существу, 260К родного пробега:

— стекла все родные, в салоне все работает, все горит, все дует, все греет. Сверчков нет, шторка и люк работают. Руль уже потерся, но нет явных следов, также как и на педали тормоза. Крутилки у команда без потертостей. Потолок не отслаивается, зеркала в козырьках развалились (менял год назад).

— двигатель не вскрывался, на синтетике с допуском 236.3 и уже пора менять сальники клапанов, так как начал немного кушать масло. Менялись ремни, ролики натяжные и коренной сальник двигателя (где АКПП). Надо будет послушать цепь, но это дело профи.

— с момента покупки я не заправлял кондиционер и не менял антифриз. Кстати, да простят меня читатели, топливный фильтр я также не менял, а насос соответственно стоит родной. Вебасто работает. О, сразу после покупки менял термостат.

— передние шрусы и редуктор не ремонтировались и не менялись. Задние аморты родные, передние менялись за компанию с пружинами.

— кардан передний был в ремонте, а задний редуктор требует замены сальников. Подушки двигателя и АКПП менялись после покупки просто так :)

— глушитель родной, средняя банка слоиться, но все работает исправно.

— ксенон, скорее всего, тоже еще с завода. Ну я его не менял лампы, как и аккумулятор с момента покупки

— рейка родная, не стучит, не потеет.

— менял задний левый стеклоподъемник и смазывал остальные 😈

Ну вот наверное и все из самого основного, за исключением планового ТО и прочей регулярки, но к чему это я?

1) данным постом отвечаю на частый вопрос: "Привет! Хочу купить себе W210 или W210 4matic. Расскажи, как он в эксплуатации?"

2) помогаю страждующим и публикующим: "Всем привет! Мне предлагают W210, там 150К пробег, он 7 лет у дедушки стоял в гараже, но смущает, что двигатель потеет, лак потрескался и вот это и это не работает. Чо скажете?!"

3) отдаю дань уважения надежности сего автомобиля.

И да, все это в чем-то субъектив, так как надо учитывать и климатические условия эксплуатации (холод/жара/влажность/сухость и т.п.). В некоторых, но очень исключительных случаях, они могут быть коварными.

Любите свой мерседес ❤️🤘

Спать…

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий