Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
В общем долго я искал в интернете инфу по установке дросселя. По итогу толком никто ничего не описывает. Все говорят купили проставочную пластину. Поставили, а как что, никтотне пишет. Данную тему я разделю на 2 этапа. Собственно это вещи с которыми столкнулся. 1: Как поставить дроссель, точить переходную пластину или нет? 2: варить пластину или клеить? 3: как обойтись без пластины? 4. Как снять пластик приема трубки вакума с хвостовика компрессора? С 1 и 2м и 3м пунктом, есть еще хороший вариант. Я не хочу делать пластину. Я хочу поставить дроссель на заводское место. Тут мне подсказали, что можно наплавить аргоном места под крепления дросселя и расточить потом внутреннее отверстие под лепесток дросселя. Этот вариант мне нравится больше всего. Т.е. родное посадочное будет наплавливаться по кругу. Родные отверстия заплавятся и дроссель сядет как к себе домой. Разница дросселя 82мм и 74 И вот настал пиковый момент. Этот долбанный пластик. Я муился часа 2. Потом психанул и с обратной стороны хвостовика подобрал биту по размеру и просто хорошо стукнул. И этот пластик вылез из своего посадочного места. Это был первый день. Теперь буду искать кто это сможет реализовать. Либо выточу тонкую пластину, либо сделают как я хочу. Вот сам хвостовик компрессора с обратной стороны Вот этот пластик который я выбил прям хорошим ударом
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Установка 8Pot томозов от 55 компрессора
Красота Итак установил тормоза от 220 компрессора. На перед 8 поршневые, на зад 4х. Начали установку с задних. Взяли торм диск от 220 600, стояночные тоже от 220. Чтобы стояночный тормоз функционировал, нужно их обрезать по толщине как родные. Так же чтобы они не задевали об пыльник ступицы мы привалири по 3 гайки на каждую колодку под ключ на 12, чтобы их отодвнуть от ступицы. И далее тормоза сели как домой, правда нужны проставочные шайбы между суппортом и ступицей 3мм. Вот так это выглядит С передними тоже все не сложно. Покупается тормозной диск от 218го цлс. Рассверливается ухо ступицы под болт на 14, у родных болтов суппорта диаметр 14.6 а ресьба на 14, грибки эти на болтах я проточил у токаря и сделал болты ровно 14мм. Далее сборка и прокачка тормозов. И один нюанс родные торм шланги не подходят по длинне. Идеально 50 см длинной. Так же поставил летние диски. Wald Mahora.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6